№ п/п |
Виды оздоровительной деятельности |
Сроки проведения |
Ответственные |
1. |
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно |
Инструктор по физическому воспитанию, муз. руководитель, воспитатели |
2. |
Физкультурные занятия |
3 раза в неделю по 15 минут |
Инструктор по физическому воспитанию |
3. |
Подвижные игры на первой и второй прогулках |
Ежедневно по 25 минут. |
Воспитатели |
4. |
Самостоятельная двигательная деятельность |
Утром – 10-15 минут
|
Воспитатели |
5. |
Закаливание:
|
Ежедневно |
Воспитатели, помощник воспитателя |
6. |
Полоскание рта комнатной температуры с гигиенической целью |
Ежедневно после обеда |
Воспитатели, помощник воспитателя |
7. |
Кислородные коктейли
|
10-ти дневный курс |
Медицинская сестра, помощник воспитателя |
8. |
Рациональное питание:
|
Ежедневно Ежедневно весной Ежедневно осенью-зимой-весной |
Медицинская сестра, воспитатели, пом. воспитателя |
9. |
Гимнастика после сна в сочетании с воздушными ваннами |
Ежедневно 8-10 мин |
Воспитатели |
10. |
Динамические паузы между занятий, включая медитацию, релаксацию |
Ежедневно 5-10 мин |
Воспитатели |
11. |
Профилактические гимнастики: Упражнения для глаз:
Комплекс № 2
Дыхательная гимнастика для детей: «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. Исходное положение - сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено. 1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание). 2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки - через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалась «ямка». 3-4. То же другими ноздрями. Повторить 3-6 раз. |
Ежедневно |
Воспитатели |
|
|
|
|
12. |
Сказкотерапия Педагогическая работа - это 1-й этап, включающий чтение сказки и беседу с детьми по ее содержанию. Психокоррекционная работа - это 2-й этап, включающий распределение ролей для проигрывания эпизодов сказки. |
Ежедневно |
Воспитатели |
13 |
Цветотерапия направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие. |
По мере необходимости |
Воспитатели |
14. |
Кварцевание помещений |
2 раза в день |
Воспитатели |
15. |
Сквозное проветривание в целях уменьшение перекрёсного инфицирования и снижения бактериальной загрязнённости |
2 раза в день |
Воспитатели Помощник воспитателя |
Группа №3 «Капитошка»
План оздоровительной работы-вторая младшая группа
- Подробности
- Категория: «Капитошка»
- Просмотров: 2242